ГК «СНС» выстроит собственную сеть торговых автоматов для продажи напитков
Рынок автоматизированной торговли продолжает привлекать новых участников. Дистрибутор напитков под брендами «Fresh Bar» и «Tornado Energy» запускает сеть специализированных торговых автоматов. Компания ищет руководителя направления, который смог бы курировать расстановку оборудования, поставки товара и дальнейшее развитие. Также ГК «СНС» начала поиски сборщиков торговых автоматов.
Другим важным направлением бизнеса ГК «СНС» является дистрибуция сигарет «Kent», «Vogue», «Dunhill», испарителей «Vuse», систем «glo». Права на использование всех указанных брендов принадлежат «ITMS», бывшему российскому подразделению «BAT».
По словам участников рынка, активность в сфере автоматизированной торговли существенно восстановилась после спада, спровоцированного противоэпидемическими ограничениями. Только за прошлый год продажи через автоматы возросли на 15%, достигнув 75 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2024 году этот показатель увеличится до 88 млрд рублей. Ведение бизнеса осложняется высокой конкуренцией за прибыльные места и относительной ограниченностью ассортимента. Обычно удовлетворительный уровень рентабельности демонстрируют далеко не все точки продаж. К тому же на динамику рынка напрямую влияет и изменение покупательной способности граждан.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ