На сколько постов открыть мойку самообслуживания
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто было чистым, поэтому открытие автомойки – удачная идея для стартапа. Особенно может быть востребована мойка самообслуживания – она относится к категории тех видов бизнеса, которые максимально быстро окупаются. Но не все так просто, ведь нужно учитывать массу нюансов. В частности, то, как получить посты МСО под ключ и сколько их должно быть.
Как рассчитать сколько постов нужно
По факту, сделать это довольно сложно. Например, европейцы считают так: один пост на каждые пять тысяч человек, при этом берется примерное население района, который находится в десяти минутах езды от автомойки. Однако этот подход уже признан сомнительным. Так, что обязательно нужно учитывать:
- погодные условия в регионе. Понятно, что если там бывает много дождей, то и своих ласточек автолюбители моют часто. В то же время в сухих регионах постов потребуется меньше;
- лучше сделать больше постов, чем меньше, поскольку клиенты очереди не любят и могут просто уехать к конкуренту. К тому же большая мойка привлекает внимание и как бы сама по себе является рекламой;
- большое количество постов — хороший способ отвадить конкурентов, ведь если они будут видеть большое количество пустых ячеек, то точно решат, что бизнес нерентабелен.
Другие критерии выбора: что нужно знать
Само собой, количество постов самообслуживания напрямую зависит от того, на участке какого размера располагается мойка. Если он небольшой, но много постов просто не поместиться. К тому же нужно оставить место и для других нужд. Также обязательно следует просчитать бюджет и не выходить за его рамки, тут легко посчитать, за сколько постов в принципе получится заплатить.
Специалисты рекомендуют покупать мойку на шесть колонок, это оптимальное решение, но только в том случае, если в городе проживает более 150 тысяч человек. При этом можно поставить и больше колонок, если поблизости нет конкурентов, при таком выгодном местоположении стоит обратить внимание на мойку с большим количеством постов. Надо сразу понимать, что каждый пост – это определенное финансовое вложение, но все же чем их больше, тем больше и потенциальная прибыль. Бывают дни наплыва клиентов, которых было бы обидно потерять просто потому, что нет места.
Открытие мойки – это хороший шаг в бизнес. Если она будет большой и яркой, это привлечет много внимания потенциальных клиентов. И в итоге вложения, которые сделал владелец бизнеса, точно окупятся, причем достаточно быстро.
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина