Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева начинает поставки в московские магазины
Известный производитель продуктов питания заключил договор аренды складских площадей в подмосковном логистическом центре «Springs Park». Это подтвердил владелец терминала Сергей Сорокин. Руководитель Агрокомплекса им. Ткачева Евгений Хворостина анонсировал открытие распределительного центра в июле. Компания нуждается в нем для организации поставок своей продукции в столичные магазины. Пока основным рынком сбыта для агрокомплекса остаются южные российские регионы – Краснодарский край и Ростовская область. Компания претендует на роль производителя федерального масштаба, поэтому ее присутствие в центральном регионе необходимо. В планы Евгения Хворостины входят переговоры с крупными продуктовыми сетями и традиционной розницей по поводу организации поставок продуктов питания.
Представители «Дикси», «Ашана», «X5 Retail Group» заявили, что официальные предложения агрохолдинга пока к ним не поступали. По словам Сергея Сорокина, площадь склада, который арендует Агрокомплекс им. Ткачева, составляет всего около 1000 кв м. Договор предусматривает возможность ее расширения. Евгений Хворостина рассказал, что стратегия компании подразумевает поэтапное развитие в столичном регионе. Для централизации поставок в течение 2017-2018 годов небольшого склада будет вполне достаточно.
Артем Белов, исполнительный директор «Союзмолока», считает основным преимуществом Агрокомплекса им. Н.И.Ткачева работу по модели производства и продаж полного цикла за счет собственной переработки и розничной сети. Если компания правильно позиционирует продукцию на московском рынке, она сможет прочно занять свою нишу. К тому же торговые сети стремятся расширить ассортимент молочной и мясной продукции, поэтому сложностей при построении отношений с ними возникнуть не должно.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ