Интернет-продажи бытовой техники в текущем году оказались выше докризисных значений
По итогам трех четвертей нынешнего года объемы дистанционных продаж бытовой техники оказались выше уровня 2014 года. Информация об этом была обнародована розничными сетями «Эльдорадо» и «М.Видео», пребывающими под контролем столичной группы «Сафмар».
Согласно данным ритейлеров продажи крупной бытовой техники вроде стиральных машин и холодильников в сравнении с показателями минувшего года возросли в натуральном выражении на 8%, составив таким образом 12 млн единиц. В денежном выражении объемы реализации, напротив, просели на 2%, составив таким образом 181 млрд рублей.
Сегмент малогабаритной техники вроде утюгов, чайников и фенов для волос также продемонстрировал 8-процентный рост. В целом с начала года было продано 18 млн единиц такой техники. Между тем в денежном выражении продажи оказались на уровне минувшего года. Таким образом, по итогам трех кварталов рынок бытовой техники вырос в натуральном выражении на 8%, до 30 млн единиц, а в денежном — сократился на 1,5%, до 231 млрд.
В розничных сетях акцентировали внимание на том, что объемы удаленных продаж техники превысили показатели 2014 года. За три квартала нынешнего года в глобальной сети было реализовано 6 млн единиц товарной продукции на общую сумму 53 млрд руб., что на 10 и 2% больше показателей 2014 года. В ритейл-компаниях отметили, что в роли драйвера роста объемов онлайн-продаж выступила мелкая бытовая техника. В сравнении с показателями прошлого года продажи в данном сегменте в натуральном выражении возросли на 19%, а в денежном — на 11%.
Согласно данным АКИТ по результатам 2014 года объем сегмента e-commerce в Российской Федерации составил 713 млрд рублей. В нынешнем году он впервые в истории должен достичь отметки в 1,15 трлн рублей, 420 млрд из которых будут обеспечены зарубежными интернет-ритейлерами.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»