Первые магазины «Магнита» в почтовых отделениях откроются в июне
В следующем месяце розничная сеть «Магнит» планирует запустить в 12 отделениях «Почты России» небольшие тестовые точки продаж, а также одну автолавку. Детали проекта были раскрыты партнерами на полях экономического форума в Северной столице. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Как известно, почтовые отделения по-прежнему пользуются спросом у населения. Например, многие фанаты спорта заказывают по почте свои билеты на футбол или другие соревнования. Однако большинство предпочитает следить за любимыми командами через Интернет, таким образом они не только экономят на поездке, но и зарабатывают на ставках с промокодом 1xbet. Несмотря на то, что онлайн трансляция не заменит реального присутствия на стадионе, букмекерские ставки делают просмотр спортивного события через Интернет более азартным.
По словам гендиректора «Магнита» Х. Помбухчана, средняя площадь «почтовых» точек продаж будет составлять порядка 40 кв. м. В них будет представлен ограниченный ассортимент товарной продукции, имеющей продолжительный срок годности. Тестовые магазины будут запущены розничной сетью в почтовых отделениях, работающих в Москве, Рязанской области и Краснодарском крае. Реализация пилотного проекта будет продолжаться до ноября текущего года.
Если результаты тестирования покажут, что «Магнит» сможет заработать на таком формате, то тогда будет принято решение о дальнейшем масштабировании проекта. Помимо торговли, «Магнит» планирует сотрудничать с «Почтой России» в сфере логистики. Среди прочего, речь будет идти о дозагрузке принадлежащих ритейл-компании грузовых автомобилей почтовыми отправлениями. Партнеры утверждают, что такая практика будет выгодна обеим сторонам.
Реализация логистического проекта запланирована руководством розничной сети на июнь. В числе первых окажутся такие маршруты, как Москва — Лейпциг — Гамбург и Москва — Берлин — Лейдсендам. В настоящий момент для осуществления международных перевозок «Почте России» приходится привлекать сторонних подрядчиков. Ожидается, что кооперация с розничной сетью на указанных выше маршрутах позволит федеральному почтовому оператору экономить на каждом рейсе 9–33 тыс. рублей.
Договоренности о сотрудничестве были достигнуты между «Магнитом» и «Почтой России» в конце зимы текущего года. Роль финансового партнера в совместном проекте взял на себя Внешторгбанк, которому принадлежит половина «Почта банка».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве