Предприниматели начали подводить первые итоги футбольного чемпионата
Совокупное число зрителей, посетивших 12 российских футбольных арен, превысило 2,1 млн человек. Благодаря проведению мундиаля в городах Российской Федерации заметно возросло количество иностранных граждан.
Оборот в российской рознице во время проведения ЧМ-2018 возрос на 20–40%. Объемы продаж с символикой чемпионата выросли в 20 раз. Одним из наиболее востребованных у иностранных туристов товаров стали русские кокошники. В целом по стране продажи кокошников выросли в 16 раз.
Выручка заведений общественного питания в среднем по стране возросла на 16%. При этом количество оплаченных чеков увеличилось на 10%, а размер среднего чека — на 5%. Что касается городов, в которых проходили футбольные матчи, то там оборот ресторанов и кафе в них вырос на 31%, количество оплаченных чеков — на 22%, а размер среднего чека — на 8%.
Собственники заведений общепита начали готовить блюда, имеющие непосредственное отношение к спортивному празднику. Среди прочего, речь идет о таких блюдах, как «Усы надежды», булочка «Акинфеев», пицца «Дзюба» и т. п. Объемы продаж пива в Российской Федерации возросли на 42%. Самые большие продажи пенного напитка были зафиксированы в день футбольного матча между Россией и Хорватией.
В конце этой недели специалисты из компании Qrator Labs сообщили об уменьшении трафика торговых интернет-платформ во время проведения мундиаля на 46%. Правда, сразу стоит оговориться, что трафик сократился не у всех. К примеру, у онлайн-букмекеров и интернет-касс он, напротив, возрос.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве