«Castorama» решила свернуть деятельность в России
Английская сеть магазинов по продаже товаров для дома и ремонта распространила сообщение об уходе из Испании, Португалии и России. Подобное решение объясняется необходимостью концентрации усилий на тех рынках, на которых ритейлер занимает более прочные позиции. Вероник Лори, исполнительный директор «Kingfisher», головной компании управляющего «Castorama» холдинга, отметила, что уход с периферийных рынков позволит повысить эффективность действующей стратегии.
По итогам прошлого года «Castorama» заняла в России 4 место, пропустив вперед «Leroy Merlin», СТД «Петрович» и «Obi». Выручка компании, выраженная в фунтах стерлингов, неуклонно снижалась в течение последнего года. При этом чистый убыток увеличился до 2,8 млрд рублей.
«Castorama» присутствует на российском рынке начиная с 2006 года, компания управляет 20 магазинами, режим работы которых пока не изменится. По словам представителя ритейлера, «Castorama» пока анализирует, каким образом поступить с ними – продать или ликвидировать.
Наиболее активно из действующих конкурентов компании в России развивается «Leroy Merlin», только за 2017 год открыв 16 новых гипермаркетов. По размеру выручки французская сеть уже в разы опережает своего ближайшего соперника - СТД «Петрович».
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Wildberries анонсировал строительство общежитий для сотрудников
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ