«Дикси» начала избавляться от магазинов «Виктория»

В сеть «Виктория», приобретенную холдингом Игоря Кесаева в 2011 году за 25,6 млрд рублей, входят 129 магазинов. Супермаркеты под этим брендом работают только в столичном регионе и в Калининградской области. Часть московских супермаркетов «Виктория» могут быть переданы под контроль ведущей розничной сети страны «X5 Retail Group», управляющей магазинами «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка». Сторонам пока удалось договориться о переуступке прав на аренду площадей, которые занимают 4 столичных магазина «Виктория». В «Дикси» рассчитывают, что продажа дочерней сети позволит сократить общую долговую нагрузку холдинга.
Представитель «X5 Retail Group» сообщил, что ремонт и замена вывесок в 4 магазинах будут начаты уже в конце января. Холдинг рассматривает различные возможности развития бизнеса, в том числе открытие новых магазинов в тех помещениях, которые сейчас занимают другие ритейлеры.
Группа «Дикси» в последнее время проигрывает конкурентную борьбу, теряя долю рынка. В число недавних мер, направленных на улучшение ситуации, вошли смена руководства и делистинг с Московской биржи. В течение 1 полугодия прошлого года «Дикси» удалось вернуться к росту оборотов и в шесть сократить совокупный убыток.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH