В чем заключается продвижение сайта простыми словами
«Если вас нет в интернете, то вас нет нигде». Такова реалия нашего времени, для успеха бизнесу требуется сайт, продвижение которого является одной из главных задач менеджмента. Даже если ваш сайт наполнен полезной информацией, но он не попадает на лидирующие позиции поисковых систем – полезность сайта для бизнеса стремиться к нулю, что же делать?
Что такое раскрутка или продвижение сайта?
Продвижение сайта – это целый ряд мероприятий, цель которых – увеличить посещаемость сайта, конверсию целевой аудитории и побуждение их к действию. Многие компании предлагают свои услуги по комплексному подходу для продвижение интернет магазинов и удержанию позиций.
Что включает в себя продвижение сайта?
К комплексу действий для продвижения сайта входят:
- Аналитика. Перед началом работы специалист изучает целевую аудитории, как она ищет информацию в сети. Как посетитель сайта с ним взаимодействует. С этой целью часто используют Google Analytics.
- SEO переводится с английского, как поисковая оптимизация. Исходя из собранных аналитических данных, специалист адаптирует сайт под поисковые системы. При SEO на первом этапе исправляются ошибки, перерабатывается наполнение сайта, иными словами, выполняется внутренняя оптимизация сайта. На втором этапе работа идет по ссылочной массе с внешними сайтами, это каталоги, форумы и т.п. и третий этап – удержание позиций. Алгоритмы работы поисковых систем так же меняются, невозможно один раз оптимизировать сайт (выполнить seo продвижение сайта) и забыть. Важно помнить статистику, что пользователь при поиске нужной информации «проходит» не дальше 3 страницы результата поиска, статистика говорит, что лишь 20% пользователей переходят на 2 страницу результата поиска. Чаще всего он остается на первой странице и опускается не ниже 5 строчки.
- Юзабилити. Комплекс мероприятий для того, чтобы сайт был комфортным, понятным, удобным для пользователя. Если посетитель сайта не может быстро найти необходимый товар, информацию – он теряет интерес к сайту и выходит, при этом конверсия будет нулевой, он не вернется на сайт и, как правило, расскажет свой негативный опыт друзьям. Поведение пользователей на сайте также сказывается на поисковой оптимизации.
- Контекстная реклама – это создание рекламного объявления с ключевыми фразами, когда пользователь вводит данные слова в поисковик, он видит ваше объявление. Данная система работает по принципу аукциона, чем больше вы заплатили, тем выше ваша позиция в результате поиска. К контекстной рекламе относятся ретаргетинг и ремаркетинг.
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Акционеры согласовали сделку по объединению Росбанка и «Т-Банка»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе