Московские депутаты хотят наложить запрет на использование громкоговорителей в рекламных акциях
По словам главы комиссии Московской городской думы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам А. Семенникова, соответствующие изменения могут быть внесены столичными парламентариями в «закон о тишине». В настоящий момент голосование в пользу практической реализации данной инициативы проходит на официальном веб-ресурсе РОИ.
По мнению чиновника, шумовой дискомфорт является одной из основных причин напряженности жизни в крупных городах. Он прямо влияет на психическое и физическое здоровье их жителей, поэтому снижение уровня шума должно стать главной задачей для власти. Вместе с тем принятие подобных мер, по словам Семенникова, невозможно представить без широких общественных обсуждений. Ожидается, что контроль над исполнением новых норм закона будет возложен на сотрудников столичной полиции. Что касается меры наказания за подобные правонарушения, то она еще не определена. Депутат отметил, что, вероятнее всего, речь будет идти об устном предупреждении либо наложении штрафа в размере до 5 000 рублей.
Пресс-служба столичного Департамента СМИ отметила, что подобная инициатива в обязательном порядке должна получить надлежащую оценку экспертов.
По словам генерального директора коммуникационного холдинга RUCOM В. Левочкина, громкоговорителями для проведения рекламных кампаний сегодня пользуются в основном представители малого предпринимательства. В большинстве подобных случаев речь идет о небольших магазинчиках и фирмах, располагающихся в непосредственной близости к станциям столичной подземки. Левочкин убежден, что подобный вид рекламы определенно нуждается в запрете, поскольку, будучи по своей природе малоэффективным, он, по сути, вызывает у граждан только негативные эмоции.
Вместе с тем, по мнению вице-президента Российской медицинской ассоциации Ю. Комарова, вред от такой рекламы может быть причинен здоровью человека исключительно при ее длительном воздействии.
Напомним, что для рассмотрения данной инициативы городскими властями Москвы она должна набрать на веб-ресурсе Российской общественной инициативы не менее 100 000 голосов. Поэтому вероятность наложения запрета на использование громкоговорителей в рекламных акциях, проводимых в местах массового скопления людей, в текущий момент достаточно мала.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ