В этом году глобальная экономика недосчитается из-за кибератак 2,5 трлн USD — Сбербанк
По итогам текущего года ущерб мировой экономики от кибернетических атак составит 2,5 трлн USD. В прошлом году компании со всего мира потеряли из-за кибератак 1,5 трлн USD. Таким образом, ущерб мировой экономики от этого вида преступлений в этом году возрастет более чем в 1,5 раза. Информация об этом содержится в прогнозе Сбербанка.
В документе подчеркивается, что в период 2019–2030 гг. ущерб от кибернетических атак будет расти по экспоненте. Согласно результатам исследования, проведенного Zurich Insurance Group в партнерстве с Atlantic Council, к 2030 году затраты компаний со всего мира на обеспечение кибернетической безопасности в глобальной сети достигнут 120 трлн USD. Аналитики Сбербанка считают эту оценку справедливой.
Увеличение убытков компаний от киберпреступлений будет спровоцировано распространением технологий. К 2022 году на нашей планете будет насчитываться 1 трлн подключенных к глобальной сети устройств. Готовиться к этой цифровой реальности нужно уже сегодня. Российским законодателям необходимо разработать нормы, определяющие, кто должен нести ответственность за решения, принятые искусственным интеллектом. Кроме этого, необходимо разработать порядок расследования кибернетических преступлений, принципы регулирования прав цифровых двойников и т. д.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами