Леонид Богуславский продал свой пакет акций «Ozon»
Покупателями акций головной компании ритейлера «Ozon Holdings Ltd» станут «Baring Vostok» и структуры АФК «Система». По словам Леонида Богуславского, его компания «RTP Global» была акционером «Ozon» в течение 19 лет, и инвестиции оказались очень выгодными. Поэтому после получения привлекательного предложения о продаже акций Леонид Богуславский решил выйти из капитала ритейлера. По приблизительной оценке, 8%-ный пакет, принадлежащий «RTP Global», мог стоить 3,2 млрд рублей.
За 2018 год «Ozon» занял 4,5% российского рынка интернет-торговли, совокупный оборот которого оценивается в 1,3 трлн рублей. Согласно данным «Data Insight», за 1 полугодие рынок показал рост на 25%, а «Ozon» смог увеличить выручку на 80%. Благодаря столь впечатляющим показателям он вполне способен войти в тройку лидеров наряду с «Wildberries» и «Ситилинком». Представители «Ozon» ранее неоднократно отмечали, что выручка растет темпами, намного превышающими среднеотраслевые.
В текущем году ритейлер готовит очередной инвестраунд на 200 млн долларов. Продажа акций со стороны «RTP Global» вряд ли скажется на интересе инвесторов, полагает Нарек Авакян из «БКС Брокер». В западных странах смена собственников привычна, а в России это может восприниматься как признак наличия проблем. В нынешней ситуации для таких опасений нет оснований.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами