«Ренессанс Капитал» обратится к состоятельным клиентам
Компания собирается сбалансировать структуру доходов, усилив направление по работе с наиболее обеспеченными клиентами. Его возглавит Григорий Седов из ИГ «Атон». Средние инвестиции целевой аудитории «Ренессанс Капитала» составляют более 5 млн долларов. По оценке Григория Седова, подобные траты могут позволить себе около 38 тыс российских семей. До 15% от целевой аудитории готовы рассмотреть сотрудничество с новым финансовым партнером. За 2020 год «Ренессанс Капитал» собирается нарастить величину активов под своим управлением на 15-20%.
Сейчас «Ренессанс Капитал» входит в холдинг «ОНЭКСИМ». За 2019 год чистая прибыль компании по МСФО превысила 50 млн долларов. «Ренессанс Капитал», по информации «Dealogic», занимает 8 место по привлечению средств в еврооблигации отечественных компаний.
Область работы с состоятельными клиентами считается высококонкурентной – основные игроки постоянно улучшают свои сервисы и предлагают новые решения. Госбанки играют на этом рынке ведущую роль. Другие компании вне банковского бизнеса, такие как «Атон», предлагают уникальные нишевые решения. С ними и будет конкурировать «Ренессанс Капитал». Компания может похвастаться хорошим покрытием стран Африки и Восточной Европы. Однако для успеха ей предстоит найти уникальное решение, которое сможет заинтересовать целевую аудиторию.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами