Сбербанк планирует отказаться от платежных карт через три года

Руководство Сбербанка России вынашивает планы по отказу от использования традиционных платежных карт. Ожидается, что уже через три года надобность в их обращении исчезнет начисто. По словам главы банковского учреждения Г. Грефа, технология клиентской аутентификации, позволяющая идентифицировать клиентов по внешности и голосу, будет запущена в эксплуатацию на протяжении следующих 2–3 лет. В настоящий момент она активно тестируется в московских отделениях кредитной организации.
В своем интервью журналистам авторитетного издания «Известия» Г. Греф сделал заявление о том, что в настоящий момент на рассмотрении руководства банковского учреждения пребывает целый ряд вопросов, касающихся безопасности. Среди прочего, речь идет о voice recognition (голосовая идентификация) и image recognition (идентификация клиента по внешности). По словам банкира, указанные технологические решения способны обеспечить точность идентификации клиента до 99,9%.
Греф отметил, что благодаря запуску новой системы аутентификации клиенты банковского учреждения получат возможность решать интересующие их вопросы без раскрытия конфиденциальной информации с любого телефона, находящегося как в Российской Федерации, так и за рубежом, что будет не только безопасно, но и удобно.
Таким образом, можно будет полностью отказаться не только от физических визитов в отделения банка, но и от предоставления разного рода удостоверяющих личность документов. Проще говоря, система голосовой клиентской идентификации позволит осуществлять любые операции удаленно с помощью обыкновенного телефона. По словам Грефа, новая платформа Сбербанка России «18+» может похвастать поддержкой технологии клиентской идентификации по ладони. В последнее время кредитная организация закупает все большее количество банкоматов с биометрическими сенсорами клиентской идентификации. Следовательно, в краткосрочной перспективе надобность в использовании традиционных платежных карт исчерпает сама себя, а им на смену придет современная система идентификации клиентов.
Согласно официальному сообщению пресс-службы Сбербанка России услуга голосовой идентификации будет доступна во всех без исключения регионах Российской Федерации всем клиентам кредитной организации. При этом в пресс-службе уточнили, что такая система будет способна определять, звонит ли клиент по своей собственной воле или же под принуждением третьих лиц.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.