Через два месяца ВТБ24 начнет идентифицировать собственных клиентов по селфи

Группа ВТБ, а также входящая в ее состав кредитная организация ВТБ24 намерены внедрить в свою деятельность биометрическую идентификацию клиентов по внешности в отделениях в декабре текущего года. Об этом сообщила пресс-служба Внешторгбанка.
Ожидается, что уже в начале декабря система биометрической аутентификации клиентов начнет работать в 20 отделения банковского учреждения в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Владивостоке. На всей розничной сети кредитной организации, включающей в себя 1 086 отделений в 75 государствах мира, новая система клиентской идентификации будет тестироваться в следующем году.
В пресс-службе ВТБ отметили, что процедура идентификации будет выглядеть следующим образом: при посещении отделений клиенты будут самостоятельно проходить аутентификацию на планшетном компьютере. Далее система сверит сделанное с помощью планшета фото с базой данных эталонных фотографических снимков. В случае успешной идентификации вниманию клиента будут представлены документы, достоверность которых можно будет подтвердить с помощью отправленного на мобильный телефон кода. Данная технология подразумевает использование клиентами исключительно электронных версий документов.
В пресс-службе уточнили, что новая система клиентской идентификации будет применяться банковским учреждением при оформлении наличных кредитов, выдаче платежных карт и банковских вкладов, а также в ходе операций по обслуживанию физических лиц.
Отметим, что тестированием похожей технологии клиентской идентификации занимаются и другие российские банки вроде «Тинькофф Банка» или Сбербанка России, однако конкретные сроки ее внедрения представителями отмеченных кредитных организаций не называются.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив