Павел Крымов объяснил Forbes секреты своего успеха

Запуск успешного проекта на финрынке требует детальной проработки абсолютно всех этапов. Чрезвычайно важное место в этом занимает маркетинговая стратегия, а также маркетолог, который ее выстраивает. Но какую именно стратегию поведения на финрынке выбрать, чтобы добиться успеха в продвижении продукта на рынке? Какой маркетинг будет способствовать увеличению продаж и прибыли компании? Об этом в интервью Forbes рассказал Павел Геннадьевич Крымов - специалист финансового маркетинга в Интернете.
Секреты успешности.
Главное различие финансового маркетинга в Сети от обычного лежит в огромных возможностях Интернета в плане охвата аудитории. Интернет дает возможность привлекать именно целевую аудиторию, и тратить силы, время и средства лишь на реальных потенциальных клиентов. В настоящее время люди, выбирая какой-то товар либо услугу, помимо изучения и сравнения качества, цены и иных условий, предлагаемых разными компаниями, непременно будут искать и отзывы в Интернете. «И все то, что человеку удастся найти в Интернете об интересующей его компании обеспечивает формирование информкартины о ней и ее продуктах. Именно эта картина во многом зависит от профессионализма маркетологов компании, а также ее конкурентов», - отмечает Крымов.
Отзывы клиентов – это своего рода термометр успешности компании. «О заказных отзывах речи не идет. Такие примитивные приемы уже давно не используются. Если компания имеет хороших маркетологов, то потенциальные клиенты найдут положительные отзывы о ней конкретных людей, которые присутствуют в социальных сетях и имеют контактные данные, по которым с ними можно связаться», - поясняет Крымов.
При профессиональном подходе маркетологов позитивные отзывы о компании и рекомендации воспользоваться как раз ее услугами будут на всех крупнейших форумах по этой теме, у владельцев блогов, и так далее. Тогда как при плохой работе маркетологов и слаженной работе конкурентов компании картина будет обратной. О данной компании отзывы будут только отрицательные.
При этом Павел Крымов подчеркивает, что распространением негативной информации могут заниматься как конкуренты, так и шантажисты. В такой ситуации компания вынуждена бороться за выживание.
Крымов советует читателям своего сайта «внимательнее изучать имеющиеся на разных сайтах отзывы». Доверять отзывам медийного лица, которое заявляет о себе, как о клиенте интересующей вас компании и, естественно, работает за определенное вознаграждение, эксперт тоже не советует.

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.