Руководитель «Домодедово» сообщил о намерении взять в управление инфраструктуру аэропорта
Второй по количеству пассажиров российский аэропорт ведет переговоры о заключении концессионного соглашения с правительством, заявил его глава Андрей Павлов во время церемонии ввода в эксплуатацию нового сегмента международного терминала. Документ должен быть подписан до конца года. Проект правительственного распоряжения находится на согласовании в Минтрансе.
Соглашение обяжет «Домодедово» нести затраты на содержание инфраструктуры аэродрома, капитальный ремонт и новое строительство. В планах руководства аэропорта – обустройство двух новых ВПП, что необходимо в связи с увеличением пассажиропотока. По словам Андрея Павлова, в текущем году государственный бюджет становится дефицитным, и необходимо изыскивать направления, по которым можно снизить затраты. Сейчас обязанность по реконструкции и ремонту аэродрома лежит на собственнике – государстве. Концессионное соглашение позволит аэропорту самостоятельно развивать инфраструктуру. Андрей Павлов не стал раскрывать сроки действия соглашения и предполагаемый объем инвестиций.
Руководство «Домодедово» обсуждает концессию с правительством с 2013 года. 5 лет назад владелец воздушной гавани предложил инвестировать в рамках соглашения 463 млрд рублей в строительство 6 ВПП и перронов. Был подготовлен более консервативный вариант, предусматривающий возведение 2 ВПП за 200 млрд рублей. В 2018 году Росавиация уже подписала концессионное соглашение с аэропортом «Шереметьево», которому передали аэродромную инфраструктуру на 49 лет.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей