У клиентов «Росбанка» возникли проблемы после перехода в «Т-Банк»
Клиенты «Росбанка» начали жаловаться на блокировку средств, неправильное отображение персональных данных, балансов и другие технические проблемы после объединения с «Т-Банком». У многих клиентов после перевода средств из «Росбанка» в «Т-Банк» они начали неправильно отображаться в приложении.
Технические проблемы с отображением баланса привели к тому, что вкладчики «Росбанка» досрочно закрыли депозиты, лишившись процентного заработка. Кроме этого, банк ошибочно начислил клиентам штрафы по кредитам. Из-за этого на клиентских счетах образовались долги.
В «Т-Банке» журналистам «Коммерсанта» объяснили, что причиной технических неполадок является хранение клиентских данных «Росбанком» на серверах разных генераций. С некорректным отображением баланса столкнулись 0,1% клиентов.
Филиалом «Т-Банка» кредитная организация «Росбанк» официально стала 1 января. Группа «Т-Технологии», которая доводится «Т-Банку» материнской структурой, консолидировала 99,4% ценных бумаг «Росбанка» в конце лета прошлого года.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«МТС Юрент» вложился в покупку разработчика самокатов Eleven
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
В Подмосковье заработала первая региональная платная дорога
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
«Wildberries» собирается взять в аренду площади в БЦ «Авион»
Евросоюз включил группу ПИК в санкционный перечень
«Яндекс» учредил компанию «Я.Финпроект» для работы в финансовом секторе