У клиентов «Росбанка» возникли проблемы после перехода в «Т-Банк»

Финансы >> 09.01.2025
У клиентов «Росбанка» возникли проблемы после перехода в «Т-Банк»

Клиенты «Росбанка» начали жаловаться на блокировку средств, неправильное отображение персональных данных, балансов и другие технические проблемы после объединения с «Т-Банком». У многих клиентов после перевода средств из «Росбанка» в «Т-Банк» они начали неправильно отображаться в приложении.

Технические проблемы с отображением баланса привели к тому, что вкладчики «Росбанка» досрочно закрыли депозиты, лишившись процентного заработка. Кроме этого, банк ошибочно начислил клиентам штрафы по кредитам. Из-за этого на клиентских счетах образовались долги.

В «Т-Банке» журналистам «Коммерсанта» объяснили, что причиной технических неполадок является хранение клиентских данных «Росбанком» на серверах разных генераций. С некорректным отображением баланса столкнулись 0,1% клиентов.

Филиалом «Т-Банка» кредитная организация «Росбанк» официально стала 1 января. Группа «Т-Технологии», которая доводится «Т-Банку» материнской структурой, консолидировала 99,4% ценных бумаг «Росбанка» в конце лета прошлого года.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4