В этом году в России стартует «Samsung Pay»

Финансы >> 17.02.2016
В этом году в России стартует «Samsung Pay»

Платежный сервис, который должен быть сертифицирован АО «НСПК» (Национальной системой платежных карт), даст возможность проводить платежи со своего текущего счета, просто прикладывая смартфон к терминалам для оплаты. Тестирование системы уже проводится совместно с «Альфа-банком», «ВТБ» и «Сбербанком». В 2015 году сервис был запущен в Южной Корее и США. По словам главы «Samsung» в России Аркадия Графа, проект находится в процессе согласования с российскими платежными системами и банками. После ее завершения компания сможет назвать точные сроки запуска сервиса.

Корейская корпорация представила «Samsung Pay» в августе 2015 года. Основу проекта составляет платежное приложение, позволяющее осуществлять платежи с использованием технологий «Magnetic Secure Transmission» и «Near Field Communication». Благодаря этому, «Samsung Pay» будет совместимой с абсолютным большинством платежных терминалов в магазинах и ресторанах. При оплате с использованием смартфона предусмотрена авторизация в несколько стадий, в том числе по отпечатку пальца.

«Samsung», запуская сервис в России, планирует побудить пользователей к приобретению новых смартфонов высокого класса. Компания рассматривает возможность бесконтактного проведения оплат в качестве конкурентного преимущества для устройств средней и высокой ценовых категорий. В нашей стране «Samsung Pay» смогут использовать владельцы улучшенных версий «Galaxy S6» и новых «Galaxy S7», чья презентация ожидается 21 февраля.

Крупные российские банки рассматривают компанию «Samsung», запускающую новый сервис, как перспективного партнера. Их клиенты теперь смогут проводить транзакции с помощью телефона везде, где принимают к оплате соответствующие банковские карты. В крупных российских городах и магазинах количество NFC-терминалов постоянно растет. Наблюдается и тенденция постепенного вытеснения платежных карт с магнитной полосой более безопасными картами с чипом.

Группа компаний «Qiwi» видит определенные перспективы в развитии сегмента бесконтактной оплаты, однако взрывного роста популярности не ожидает. Количество пользователей будет расти постепенно по мере ознакомления с преимуществами новой услуги. Участники рынка мобильной коммерции сейчас заинтересованы в том, чтобы дать пользователям самим опробовать различные технологии, побудив их к регулярному применению мобильных платежей. Потребители впоследствии сами смогут решить, какую систему удобнее всего использовать.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4