Преимущество использования сувенирной продукции в маркетинге

Использование сувенирной продукции в маркетинге, рекламных компаниях давно практикуется организациями, занятыми в самых разных отраслях. Это может быть производство, сфера услуг, какие-то государственные предприятия и не только.
Преимущество использования сувенирной продукции
Различная сувенирная продукция повышает интерес и лояльность потенциальных и действующих клиентов, статус компании. Да и в целом получать подарки любят все. Кроме того, сувенирная продукция, на которую нанесено название бренда, так ил и иначе будет бросаться в глаза не только ее обладателю, но и другим людям, запомнится. Поэтому это очень эффективный маркетинговый инструмент. Использовать такую продукцию можно в качестве подарков для клиентов, презентуемых в честь какого-то праздника. Также можно просто вручать сувенир клиенту при посещении офиса или магазина, либо вкладывать его в коробку с заказом, если продажа осуществляется через интернет.
Есть и элитная брендированная сувенирная продукция, которая предназначена для вип-клиентов или крупных, постоянных заказчиков. Например, это могут быть:
- ручки
- наручные часы
- аксессуары
- изделия из кожи и не только.
Какую именно продукцию использовать?
Вариантов очень много, поэтому, независимо от имеющегося бюджета, можно будет выбрать наиболее подходящий тип сувенирной продукции или сразу несколько разновидностей. Наиболее популярны:
- кружки
- брелоки
- ручки
- блокноты
- товары для дома
- магниты на холодильник
- футболки
- кепки
- посуда и многое другое.
Где заказать сувенирную продукцию с нанесением логотипа?
Обязательно необходимо заказывать такую продукцию в проверенном и надежном месте, чтобы быть уверенным в качестве. Необязательно, чтобы компания находилась в том же городе или регионе, ведь есть доставка . Это удобно и просто, а сроки доставки достаточно быстрые. Изучить предлагаемый ассортимент и расценки можно через интернет, а также обсудить все детали сделки. Для начала можно заказать образцы или пробную партию, чтобы оценить качество продукции.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo