ВТБ стал совладельцем российского KFC

Осенью прошлого года Внешторгбанк, Marathon Group, Al Nahdna Investment и другие инвесторы вложились в покупку 100% «Интернэшнл Ресторант Брендс». Данная структура считается крупнейшим партнером юрлица Yum! Brands Russia & CIS, которое занимается развитием бренда KFC в Российской Федерации.
От Внешторгбанка в состав консорциума инвесторов вошла компания «ВТБ Капитал». Сделка по покупке «Интернэшнл Ресторан Брэндс» была закрыта консорциумом в конце октября прошлого года. В ее предмет вошли 180 российских заведений KFC. Она была заключена в рамках глобальной стратегии головной структуры Yum! Brands, направленной на увеличение доли франчайзинговых заведений до 98%.
Детали сделки раскрыты не были. По мнению И. Кованова из Falcon Advisers, 180 заведений KFC могли оценить в €126–156 млн.
Ресторанная сеть KFC представлена на российском рынке с 1993 года. В настоящий момент в нашей стране работают свыше 750 заведений этой сети. Для сравнения: сеть McDonald's управляет в России 680 ресторанами.
Интерес к KFC во Внешторгбанке объяснили «большим потенциалом развития российского рынка общепита». С точки зрения инвестиций, самым привлекательным сегментом этого рынка являются заведения, специализирующиеся на блюдах из курицы и гамбургерах.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве