ВТБ стал совладельцем российского KFC
Осенью прошлого года Внешторгбанк, Marathon Group, Al Nahdna Investment и другие инвесторы вложились в покупку 100% «Интернэшнл Ресторант Брендс». Данная структура считается крупнейшим партнером юрлица Yum! Brands Russia & CIS, которое занимается развитием бренда KFC в Российской Федерации.
От Внешторгбанка в состав консорциума инвесторов вошла компания «ВТБ Капитал». Сделка по покупке «Интернэшнл Ресторан Брэндс» была закрыта консорциумом в конце октября прошлого года. В ее предмет вошли 180 российских заведений KFC. Она была заключена в рамках глобальной стратегии головной структуры Yum! Brands, направленной на увеличение доли франчайзинговых заведений до 98%.
Детали сделки раскрыты не были. По мнению И. Кованова из Falcon Advisers, 180 заведений KFC могли оценить в €126–156 млн.
Ресторанная сеть KFC представлена на российском рынке с 1993 года. В настоящий момент в нашей стране работают свыше 750 заведений этой сети. Для сравнения: сеть McDonald's управляет в России 680 ресторанами.
Интерес к KFC во Внешторгбанке объяснили «большим потенциалом развития российского рынка общепита». С точки зрения инвестиций, самым привлекательным сегментом этого рынка являются заведения, специализирующиеся на блюдах из курицы и гамбургерах.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»