ВТБ стал совладельцем российского KFC
Осенью прошлого года Внешторгбанк, Marathon Group, Al Nahdna Investment и другие инвесторы вложились в покупку 100% «Интернэшнл Ресторант Брендс». Данная структура считается крупнейшим партнером юрлица Yum! Brands Russia & CIS, которое занимается развитием бренда KFC в Российской Федерации.
От Внешторгбанка в состав консорциума инвесторов вошла компания «ВТБ Капитал». Сделка по покупке «Интернэшнл Ресторан Брэндс» была закрыта консорциумом в конце октября прошлого года. В ее предмет вошли 180 российских заведений KFC. Она была заключена в рамках глобальной стратегии головной структуры Yum! Brands, направленной на увеличение доли франчайзинговых заведений до 98%.
Детали сделки раскрыты не были. По мнению И. Кованова из Falcon Advisers, 180 заведений KFC могли оценить в €126–156 млн.
Ресторанная сеть KFC представлена на российском рынке с 1993 года. В настоящий момент в нашей стране работают свыше 750 заведений этой сети. Для сравнения: сеть McDonald's управляет в России 680 ресторанами.
Интерес к KFC во Внешторгбанке объяснили «большим потенциалом развития российского рынка общепита». С точки зрения инвестиций, самым привлекательным сегментом этого рынка являются заведения, специализирующиеся на блюдах из курицы и гамбургерах.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»