«Сбербанк» хочет купить долю в «TeleSport Group»

Банк уже ведет переговоры о приобретении акций крупнейшего игрока на рынке спортивного маркетинга с его владельцем Петром Макаренко. «TeleSport Group» ищет рекламодателей и спонсоров для различных соревнований и чемпионатов. Кроме того, компания покупает права на спортивные трансляции, развивая свой онлайн-видеосервис.
Информированный источник газеты «Коммерсантъ» сообщил, что стороны достигли договоренности о сделке, аудиторы банка уже занялись проверкой достоверности показателей деятельности «TeleSport Group». «Сбербанк» заинтересован в приобретении контроля над компанией и ее скорейшей интеграции в свою экосистему. Приобретенные «TeleSport Group» спортивные права вполне можно использовать для развития сервисов «Rambler Group». Петр Макаренко хочет остаться в компании и продолжать участвовать в оперативном управлении.
Раньше телеканалы могли решать, какие соревнования демонстрировать. Теперь за спортивные права идет конкуренция со стороны стриминговых сервисов и интернет-компаний. В покупке «TeleSport Group» были заинтересованы и другие стратегические инвесторы – идея приобрести акции компании недавно обсуждалась в «Газпром медиа».

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары