«Performance Group» провела M&A-сделку

Второй игрок в секторе доставки готовых рационов покупает 100%-ную долю в своем конкуренте «Easy Meal», рассказал создатель «Performance Group» Артур Зеленый. Стороны держат условия сделки в секрете. «Easy Meal» появилась в 2012 году, она работает в столичном регионе, ежегодно доставляя по 10 тысяч рационов.
Оборот этого рынка в 2018 году превзошел 5 млрд рублей. Безусловным лидером сегмента является «Grow Food», третье место занимает «Яндекс.Шеф». «Performance Group» присутствует на рынках Краснодара, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы, управляя несколькими сервисами. Недавно холдинг «Mail.ru Group» приобрел блокирующий пакет акций компании.
В рамках сделки к «Performance Group» перешли права на интеллектуальную собственность «Easy Meal». Смена собственника не приведет к изменениям в операционной деятельности.
Эта M&A-сделка станет первой для сегмента, в котором уже формируются предпосылки для будущей консолидации. «Performance Group» хочет продемонстрировать быстрый рост, это важно для будущих взаимоотношений с «Mail.ru Group», предположил руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, покупка другого игрока позволит укрепить позиции на рынке.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи