Сбер договорился о приобретении Muzlab
Руководство Сбера договорилось о приобретении 100-процентнйо доли ООО «ЦРКТ». Эта коммерческая структура управляет стриминговым сервисом Muzlab. Раскрыть сумму сделки в банке отказываются. По словам экспертов, Сбер может заплатить за сервис 0,5-1 млрд руб.
Muzlab представлен на российском рынке с 2016 года. Он был запущен предпринимателями С. Ямщиковым, А. Даниловым и В. Христенко. Предприниматели используют Mualab для составления плейлистов. Впоследствии отобранная ими лицензионная музыка проигрывается в магазинах, торгцентрах, кафе и т. д.
Приобретенный Сбером сервис будет объединен со «СберЗвуком». Это позволит банку предложить корпоративным клиентам новые возможности в части коммуникаций и аудиобрендинга.
Услугами Muzlab в России пользуются порядка 8 млн чел. Клиентами сервиса являются Внешторгбанк, ЛУКОЙЛ, Mercedes-Benz и др. Оборот сервиса в минувшем году превысил 31 млн руб. Компания задекларировала более 78 млн убытка.
Три года назад стартап закрыл раунд на 60 млн руб. Средства были предоставлены учредителем строительной группы RBI Э. Тиктинским. Ямщиков и Данилов предоставили компании 18 млн руб. Весной 2020 года Тиктинский, Ямщиков, Данилов и учредитель «Яндекс.Шефа» М. Перегудов инвестировали в стартап 1 млн USD. Тогда же в него вложился известный ресторатор А. Сысоев.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами