Одежда с логотипом компании как реклама
Успешность бизнеса зависит не только от качества предлагаемых товаров и услуг, но и эффективности рекламы. Логотип на корпоративной одежде сможет не только создать фирменный стиль, но и будет выполнять рекламно-информационную функцию.
Почему нужно заказать фирменную одежду
Брендирование одежды и создание фирменного стиля имеет несколько преимуществ:
- Гарантия успешности. Компании, которые заказывают брендирование одежды и корпоративную униформу, в очередной раз демонстрируют профессиональный подход к работе, создают доверительные отношения с потенциальными клиентами.
- Формирование командного духа и создание благоприятной рабочей атмосферы.
- Дополнительная реклама. Логотип на одежде можно назвать скрытой формой рекламы, поскольку она не воспринимается навязчивой и не раздражает людей.
На какую одежду наносить логотип
Одежду с логотипом можно использовать не только в качестве корпоративной формы сотрудников. Она может стать отличным подарком для деловых партнеров и клиентов. Во время проведения промоакций фирменный текстиль можно использовать в качестве сувенирной продукции, что станет дополнительной рекламой компании и увеличит узнаваемость бренда. Есть специализированные компании, которые предлагают услуги по нанесению логотипа и корпоративной символики при помощи самых распространенных технологий. Логотип может присутствовать на разной одежде:
- футболки. Самый практичный и распространенный тип одежды, который может использоваться в качестве униформы или стать приятным корпоративным презентом;
- фирменные бейсболки. Один из удачных вариантов для рекламы, который одновременно выступает в роли обязательного элемента корпоративного стиля;
- рубашки. Для сотрудников офиса и солидных компаний можно заказать фирменные рубашки с нанесением логотипа;
- толстовки. Универсальный элемент гардероба, который уместен почти в любой обстановке. Сотрудники фирмы могут носить фирменные толстовки во время проведения рекламных выставок и акций;
- спецодежда. Практически на любом производстве важно позаботиться о наличии спецформы.
Яркий логотип на одежде в очередной раз сможет акцентировать внимание на компании и ее продукции, а также подчеркнет профессиональный подход, позволит произвести приятное впечатление.
Как выбрать корпоративную одежду
При выборе одежды стоит отталкиваться от сферы деятельности компании. Если это магазин со спортивной направленностью, то уместно выбирать толстовки, футболки и кепки. Если это престижная фирма, то и внешний вид должен быть соответствующим. Это могут быть рубашки, блузы, интересные платки. Также корпоративную одежду можно использовать для проведения разных мероприятий как внутри компании, так и за ее пределами. Это позволит выделить сотрудников на фоне остальных и повысить узнаваемость бренда.
При создании фирменного стиля важно продумать дизайн одежды. Нужно выбирать удобные, практичные и одновременно стильные вещи из качественных материалов. Недостаточно просто выбрать однотонную футболку или толстовку и на видном месте разместить логотип. Одежда, которая будет использоваться ежедневно, должна быть удобна, выполнена в нейтральных оттенках и иметь небольшой, но заметный логотип. Одежда для специальных мероприятий может быть более яркой, иметь фирменный принт и оригинально оформленный логотип. Современные компании, связанные с производством одежды, аксессуаров и прочих вещей, могут выбирать корпоративную одежду с учетом последних новомодных тенденций.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве