«ВкусВилл» анонсировал проведение ребрендинга вслед за «Азбукой вкуса»


Торговля >> 22.09.2021
«ВкусВилл» анонсировал проведение ребрендинга вслед за «Азбукой вкуса»

Ритейлер «ВкусВилл» объявил о ребрендинге магазинов вслед за конкурирующей сетью «Азбука вкуса». Он изменил слоган, фирменный стиль и логотип.

В основу концепции фирменного стиля «ВкусВилла» положена идея включенных отношений и коммуникаций. Она выражается в общении сотрудников магазинов с посетителями. Ребрендинг сети ритейлер поручил агентству LINII Group.

Отныне в качестве слогана розничная сеть будет использовать словосочетание «Здесь полезное вкусно». По словам руководителя агентства М. Губергрица, в новом слогане воплощены ценности натуральных продуктов, имеющих чистый и честный состав. К зеленому цвету дизайнеры LINII Group решили добавить ягодный. Он символизирует вкус.

Принадлежащий ритейлеру интернет-магазин сменит название на ВВ (сокращенно от «ВкусВилл»). Новое название символизирует скорость доставки продуктов и удобство использования сервиса. Разработка фирменного шрифта была поручена Ю. Гордону, который является автором первого в Российской Федерации исследования о русском алфавите.

Помимо продуктовой сети, компания «ВкусВилл» развивает онлайн-сервисы для клиентов и СТМ «ВкусВилл». Накануне о ребрендинге сообщил ритейлер «Азбука вкуса». Его фирменный стиль оставался неизменным на протяжении последних 15 лет.






245da96e3aff69d4