«ВкусВилл» анонсировал проведение ребрендинга вслед за «Азбукой вкуса»
Ритейлер «ВкусВилл» объявил о ребрендинге магазинов вслед за конкурирующей сетью «Азбука вкуса». Он изменил слоган, фирменный стиль и логотип.
В основу концепции фирменного стиля «ВкусВилла» положена идея включенных отношений и коммуникаций. Она выражается в общении сотрудников магазинов с посетителями. Ребрендинг сети ритейлер поручил агентству LINII Group.
Отныне в качестве слогана розничная сеть будет использовать словосочетание «Здесь полезное вкусно». По словам руководителя агентства М. Губергрица, в новом слогане воплощены ценности натуральных продуктов, имеющих чистый и честный состав. К зеленому цвету дизайнеры LINII Group решили добавить ягодный. Он символизирует вкус.
Принадлежащий ритейлеру интернет-магазин сменит название на ВВ (сокращенно от «ВкусВилл»). Новое название символизирует скорость доставки продуктов и удобство использования сервиса. Разработка фирменного шрифта была поручена Ю. Гордону, который является автором первого в Российской Федерации исследования о русском алфавите.
Помимо продуктовой сети, компания «ВкусВилл» развивает онлайн-сервисы для клиентов и СТМ «ВкусВилл». Накануне о ребрендинге сообщил ритейлер «Азбука вкуса». Его фирменный стиль оставался неизменным на протяжении последних 15 лет.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ