«Viman Capital» инвестирует миллионы долларов в «Мультикубик»
Совместный фонд индийской компании «Srei Infrastructure Finance» и «ВЭБа», под управлением которого находится свыше 100 млн долларов, подписал с «Мультикубиком» соглашение об осуществлении инвестиций в проект. Эту информацию подтвердили во ФРИИ, который ранее вложил в производство компактных кинотеатров 2,5 млн долларов. По словам генерального директора «ВЭБ Инноваций» Олега Теплова, проект соответствует текущей стратегии, предполагающий популяризацию и продвижение перспективных российских технологий в Юго-Восточной Азии.
В ходе инвестраунда «Viman Capital» выделит 5 млн долларов, средства направят на экспансию на зарубежных рынках и разработку новых продуктов. Эти меры позволят втрое расширить объем выпуска и продаж, рассчитывают в компании.
«Мультикубик» вывел на российский рынок свои компактные кинотеатры под торговой маркой «Cinemood» с собственной контентной платформой в 2014 году. Устройство выполнено в форме куба с длиной ребра 8 см, который проецирует контент на светлую поверхность. Кинотеатр управляется собственной операционной системой и предоставляет пользователю доступ к анимации, фильмам, телеканалам, обучающим программам. К числу основных партнеров проекта относятся «Яндекс.Музыка», «ivi», «Мегафон ТВ». Продукция компании продается в 90 странах, «Cinemood» можно приобрести в «Amazon», «Best Buy», «Ozon.ru».
В 2017 году компании удалось нарастить выручку до 207 млн рублей, превзойдя в 12 раз результат 2016 года. По словам руководителя «Мультикубика» Михаила Буховцева, проект находится в инвестиционной стадии, осуществляются активные вложения в маркетинг и новые разработки. Достижение точки безубыточности планируется во втором полугодии.
В качестве сильных сторон продукта инвестиционный директор «Mail.ru Group» Алексей Милевский выделил нишевость и нацеленность на детскую аудиторию. Пока рынок подобных товаров невелик, и производители из Юго-Восточной Азии не пытались копировать «Cinemood». Поэтому существует риск того, что компактные кинотеатры приобретут значительную популярность, и зарубежные компании представят намного более дешевые аналоги.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ