«Утконос» планирует приобрести у «Дикси» складские мощности

Руководство российского интернет-ритейлера «Утконос», принадлежащего А. Мордашову, рассматривает возможность приобретения двух складских помещений у группы компанией «Дикси». Речь идет о складских мощностях, совокупная площадь которых составляет 110 500 кв. м., а цена - 4,4 млрд рублей.
Источники «Коммерсанта» отмечают, что интернет-ритейлер интересуется приобретением складского комплекса PNK «Северное Шереметьево» и агропромышленного комплекса «Сынково». Генеральный директор ритейлера Н. Щербань не стал отрицать тот факт, что компания действительно занята поиском подходящих складских мощностей. Топ-менеджер по этому поводу отметил, что в настоящий момент специалисты «Утконоса» пытаются проработать стратегию ритейлера на ближайшие 5 лет. Руководство компании полагает, что интернет-торговля товарами повседневного спроса таит в себе большой коммерческий потенциал, поэтому «Утконосу» необходимо уже сегодня наращивать площадь собственных складских мощностей.
В качестве объектов для приобретения компания рассматривает свыше 15 логистических комплексов, расположенных на территории Российской Федерации и Московской области. На текущий момент в распоряжении «Утконоса» пребывает лишь один склад общей площадью 44 000 кв. м., расположенный в Южном Бутово.
Опрошенные журналистами «Коммерсанта» эксперты относятся к предстоящей сделке с плохо скрываемым скепсисом. Дело в том, что за свой складской комплекс PNK «Северное Шереметьево» руководство розничной сети «Дикси» планирует выручить вдвое больше денежных средств, нежели его реальная рыночная стоимость. К слову, арендные ставки в данном складском комплексе являются довольно низкими, что негативно сказывается на привлекательности этого приобретения.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив