Московский бизнес готовится к повышению налога на недвижимое имущество на 30%
В следующем году ставка налога на имущество в Москве может увеличиться на 1/3. Если власти города не установят ставку самостоятельно, то налог будет взиматься по ставке 2%. Из-за возникшей с этим вопросом неопределенности столичные предприниматели не могут спланировать свои расходы на будущий год. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
В настоящий момент бизнес в Москве платит имущественный налог по ставке 1,5%. В начале этой недели глава РСПП А. Шохин обратился к столичному градоначальнику С. Собянину с письмом, в котором акцентировал внимание на том, что стремительное увеличение налоговой нагрузки негативно скажется на бизнесе малых предпринимателей. В результате стоимость реализуемой ими продукции возрастет.
Стоит отметить, что увеличение ставки имущественного налога до 2% повлечет за собой рост арендных ставок в городе. Поскольку в большинстве арендных соглашений в Москве арендные ставки зафиксированы на 3–7 лет, то нести расходы придется собственникам коммерческой недвижимости.
Работающие в столице предприниматели привыкли к тому, что ставка определяется городским правительством заранее. В мэрии по этому поводу отмечают, что величина ставки имущественного налога все еще обсуждается. По словам А. Ермолаева из KPMG, если ставка налога будет объявлена городскими властями в конце года, то лоббисты предпринимателей не успеют ее изменить.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами