Технология SERM: создавайте позитивную репутацию бизнеса
Как показывает практика, Интернет является не только наиболее эффективной площадкой привлечения клиентов и осуществления реальных продаж. Он также выступает источником потенциальных рисков, связанных с имиджевыми угрозами. Именно поэтому сегодня столь актуально управление репутацией, которое обеспечивается взаимодействием с профессионалами.
Даже если компания или предприниматель работает максимально прозрачно и честно, это не может считаться гарантией наличия незапятнанной репутации. К сожалению, конкуренты либо просто недоброжелатели очень часто ведут «грязную игру». Как показывает статистика в Москве и регионах, 87% потребителей сразу отказываются от покупки, если видят негативные отзывы. Однако они могут быть созданы искусственно. Интернет очень быстро тиражирует негатив. Можно годами формировать позитивную репутацию, но мгновенно потерять ее. Как не допустить подобного развития ситуации?
Эффективная технология репутационного управления
Решение задачи обеспечивает современная корпоративная технология SERM, которая позволяет контролировать, изменить в сторону позитива и, в целом, эффективно управлять бизнес-репутацией. Мощный эффект достигается ввиду комплексного подхода. Он подразумевает грамотное формирование имиджа в поисковых системах, ресурсах отзывов и на площадках социальных сетей при одновременной очистке от негатива. Это снова превращает интернет в стабильный источник заинтересованных клиентов и, как следствие, продаж.
Команда специализированного ресурса repa.guru на профессиональном уровне создает имидж бренда, компании, предпринимателя либо их продукта. Осуществляется комплекс специальных взаимосвязанных мероприятий, которые обеспечивают клиенту:
- увеличенную узнаваемость бренда;
- повышенное доверие потребительской аудитории;
- рост реально заинтересованной клиентской базы;
- бизнес-репутацию, которая очищена от негатива поисковой выдачи и может считаться предметом гордости.
Как осуществляется управление корпоративной или персональной репутацией?
Формирование той или иной репутации в сети происходит на базе данных о компании, личности, бренде либо продвигаемом продукте в Интернете. Каждое упоминание оказывает влияние на имидж.
Специализированная команда Repa Guru проводит следующие мероприятия:
- мониторинг общей ситуации и выявление проблемных участков в вопросе репутации;
- практическая работа с имеющимся негативом, включая реакцию на старые и создание новых комментариев и отзывов;
- подготовка и комплексное продвижение корпоративных обзоров;
- запуск тематического ресурса, на котором представлено описание товара и очищенные от негатива отзывы;
- продвижение оптимизированного основного ресурса.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi