«Яндекс» будет снимать сериалы
IT-компания запускает производство оригинальных сериалов, ее сотрудники с прошлого года ведут активные переговоры с продюсерами. В 2019 году «Яндекс» обирается заказать производство 8-10 сериалов, первые показы которых намечены на 2020 год. По итогам успеха первых двух проектов будет принято решение об организации собственной студии.
Сериалы нужны для дальнейшего развития онлайн-кинотеатра и роста числа подписчиков, знают информированные источники газеты «Ведомости». Лучше всего внимание пользователей привлекает оригинальный контент. Интернет-сервисы могут выпускать сериалы на остросоциальные темы, которые не решатся показывать российские телеканалы, и тем самым привлечь новых зрителей, объяснил продюсер Александр Роднянский.
По данным «Ведомостей», по двум проектам уже достигнуты окончательные договоренности. Один из сериалов, который будет выпускать телекомпания «Среда» Александра Цекало, называется «Министерство». Другой проект под названием «Водоворот» относится к детективному жанру. Его производством по заказу «Яндекса» займется «Mars Media» Рубена Дишдишяна.
Представитель IT-компании уверяет, что «Яндекс» в целях развития нового направления готов нести затраты, сопоставимые с крупными телеканалами. Стоимость выпуска одной серии может достигать 15 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России