«Viacom» хочет заинтересовать зрителей западными сериалами
15 марта российское подразделение медиахолдинга «Viacom» запустит трансляцию развлекательного телеканала «Spike». Об этом сообщила Елена Бальмонт, генеральный директор «Viacom» по России и СНГ. Новый канал будет привлекать телезрителей зарубежными сериалами, в число которых входят «Остаться в живых», «Фарго» и «Шерлок». «Spike», чьей целевой аудиторией являются мужчины от 35 лет, начал работу в 2003 году. Сейчас он доступен зрителям из Канады, Бельгии, США, Австралии и Венгрии. Во время работы в России канал не сможет зарабатывать на размещении рекламы из-за законодательных ограничений, наложенных на западный контент. Основным источником дохода для него будет платная подписка.
«Spike» будет распространяться в базовых пакетах операторов, соответствующие договоренности уже достигнуты с «Акадо», «Ростелекомом», ГК «Орион», идут переговоры с «ЭР-Телекомом» и «Вымпелкомом». Всего «Viacom» транслирует в России 12 каналов, в том числе «Nickelodeon», «MTV» и «Paramount Comedy».
По мнению Елены Бальмонт, западные сериалы пользуются в России растущей популярностью. Статистика, приведенная «Viacom», говорит о том, что доля иностранного контента на 20 основных каналах не превышает 25%. При этом специализированные сериальные каналы остаются наиболее быстрорастущим сегментом тематического телевидения – за 2 года их количество в России выросло на 21. Общефедеральные телекомпании сокращают показ сериалов и фильмов из-за высокой стоимости прав. Однако самыми популярными остаются каналы, которые специализируются на отечественных фильмах – «Дом кино», «Русский роман», «Русский детектив».
По мнению одного из руководителей крупной телекомпании, массовый зритель «не очень смотрит» иностранный контент. Поэтому целевая ниша для нового проекта «Viacom» не превышает 5% всей телеаудитории. При этом некоторые эфирные телеканалы, такие как «Пятница», «ТВ-3», «Че», демонстрируют зарубежные сериалы поздним вечером и в ночное время.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов