РБК начал продвигать себя в новостных агрегаторах за счет статей на посторонние темы
На веб-ресурсе РБК появился новый раздел, получивший название «Сделано для агрегаторов». В нем публикуются новости, которые не вписываются в общую тематику сайта. На протяжении последних двух месяцев в этом разделе было размещено порядка 300 статей. Внимание на это обратили журналисты The Bell.
Материалы из нового раздела на главной странице веб-ресурса РБК не демонстрируются. Пользователям, открывшим «Сделано для агрегаторов», предлагается перейти в раздел «Интересное», в котором содержатся серьезные новости на общественно-политические и деловые темы, вписывающиеся в тематику РБК.
По словам представителя редакции РБК И. Тросникова, новый раздел был запущен в экспериментальном режиме. Он используется для продвижения онлайн-издания в новостных агрегаторах. Тросников подчеркнул, что не отображаемый на главной странице контент важен для веса онлайн-издания в новостных агрегаторах.
Согласно данным Liveinternet в течение последних двух лет посещаемость РБК продолжала оставаться стабильной. Правда, доля прямого трафика за этот период сократилась с 23 до 15%. При этом трафик с новостных агрегаторов, напротив, увеличился.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей