РБК начал продвигать себя в новостных агрегаторах за счет статей на посторонние темы
На веб-ресурсе РБК появился новый раздел, получивший название «Сделано для агрегаторов». В нем публикуются новости, которые не вписываются в общую тематику сайта. На протяжении последних двух месяцев в этом разделе было размещено порядка 300 статей. Внимание на это обратили журналисты The Bell.
Материалы из нового раздела на главной странице веб-ресурса РБК не демонстрируются. Пользователям, открывшим «Сделано для агрегаторов», предлагается перейти в раздел «Интересное», в котором содержатся серьезные новости на общественно-политические и деловые темы, вписывающиеся в тематику РБК.
По словам представителя редакции РБК И. Тросникова, новый раздел был запущен в экспериментальном режиме. Он используется для продвижения онлайн-издания в новостных агрегаторах. Тросников подчеркнул, что не отображаемый на главной странице контент важен для веса онлайн-издания в новостных агрегаторах.
Согласно данным Liveinternet в течение последних двух лет посещаемость РБК продолжала оставаться стабильной. Правда, доля прямого трафика за этот период сократилась с 23 до 15%. При этом трафик с новостных агрегаторов, напротив, увеличился.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России