Rambler решил заняться развитием кинозалов ScreenX
Rambler договорился с компанией CJ 4DPlex о развитии в Российской Федерации кинозалов ScreenX. Стоимость билетов в них будет на 20% выше. На сегодняшний день в мировом прокате находится лишь девять кинолент в таком формате. Таким образом, далеко не факт, что ScreenX удастся стать отраслевым стандартом по примеру IMAX.
Развитием кинозалов нового формата в стране будет заниматься подконтрольная Rambler компания «Кино Okko». Первый такой кинозал будет открыт в столичном молле «Европейский». Соответствующее соглашение было заключено структурой Rambler с компанией CJ 4DPlex (Южная Корея). Условия сделки держатся в секрете.
Суть формата ScreenX сводится к проекции изображения на основной и боковые экраны. Это позволяет добиться 270-градусного угла обзора. В целом в мире насчитывается 220 кинозалов ScreenX, работающих в 18 государствах. Переделать под этот формат уже отснятые фильмы нельзя. Таким образом, ScreenX требует изначального производства картин под формат. Они снимаются с помощью трех кинокамер, расположенных под разными углами. В частности, в формате ScreenX были отсняты «Черная пантера», «Капитан Марвел» и др. В следующем месяце должна выйти картина «Человек-паук: Вдали от дома».
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress