Московским предпринимателям не понравилась идея о раздельном сборе мусора
В этом месяце Москва начала готовиться к раздельному сбору отходов. По мнению экологического омбудсмена И. Неверова, в городе может начаться коллапс. Контракты на вывоз ТБО из столицы были подписаны несколько лет назад. Мэрия, по всей видимости, хочет изменить установленные правила игры. Столичный бизнес отнесся к инициативе мэрии неоднозначно.
По словам соучредителя сети кафе «Рецептор» Н. Пак, раздельный сбор отходов является лишь половиной дела. Впоследствии их необходимо будет правильно перерабатывать. Работающие в городе предприниматели не готовы к раздельному сбору. Дело в том, что далеко не каждая точка продаж физически способна вместить несколько мусорных контейнеров. Вероятнее всего, что в Москве появится какая-нибудь компания, которая после выигрыша тендера начнет принуждать предпринимателей к оплате своих услуг.
С Пак соглашается О. Недорезова из Лиги малых отелей, по словам которой, аренда каждого мусорного контейнера обходится предпринимателям в определенную сумму. Недорезова подчеркнула, что у работающих в центре города средств размещения попросту нет столько свободного места. Таким образом, разместить большое количество контейнеров они физически не смогут. В ближайшее время Лига малых отелей планирует обратиться к властям Москвы за разъяснениями этих нюансов.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами