Магазины X5 займутся приемом пластиковой тары

Ритейлер X5 и компания Unilever договорились о совместном стимулировании россиян к раздельному сбору мусора, пригодного ко вторичной переработке. В ближайшее время в принадлежащих X5 розничных точках продаж будут установлены фандоматы Unilever, предназначенные для приема пластиковых бутылок.
На первых порах фандоматы будут устанавливаться в московских магазинах «Карусель» и «Перекресток». Взамен бутылок потребители будут получать скидки. Партнеры намерены создать замкнутый экономический цикл. Решение о масштабировании проекта на другие регионы присутствия X5 будет принято руководством ритейлера по итогам пилота в Москве.
Соглашение о внедрении принципов экономики замкнутого цикла было заключено X5 и Unilever накануне на полях экономического форума в Санкт-Петербурге. В роли подписантов выступили президент Unilever в РФ, Беларуси и Украине Д. Раман и CEO X5 И. Шехтерман.
По словам Шехтермана, компания отправляет на переработку 100% бумажных, картонных и пластиковых отходов. Раман, в свою очередь, отметил, что к 2025 году компания Unilever планирует на 100% перейти на использование перерабатываемой полимерной упаковки.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах