Магазины X5 займутся приемом пластиковой тары
Ритейлер X5 и компания Unilever договорились о совместном стимулировании россиян к раздельному сбору мусора, пригодного ко вторичной переработке. В ближайшее время в принадлежащих X5 розничных точках продаж будут установлены фандоматы Unilever, предназначенные для приема пластиковых бутылок.
На первых порах фандоматы будут устанавливаться в московских магазинах «Карусель» и «Перекресток». Взамен бутылок потребители будут получать скидки. Партнеры намерены создать замкнутый экономический цикл. Решение о масштабировании проекта на другие регионы присутствия X5 будет принято руководством ритейлера по итогам пилота в Москве.
Соглашение о внедрении принципов экономики замкнутого цикла было заключено X5 и Unilever накануне на полях экономического форума в Санкт-Петербурге. В роли подписантов выступили президент Unilever в РФ, Беларуси и Украине Д. Раман и CEO X5 И. Шехтерман.
По словам Шехтермана, компания отправляет на переработку 100% бумажных, картонных и пластиковых отходов. Раман, в свою очередь, отметил, что к 2025 году компания Unilever планирует на 100% перейти на использование перерабатываемой полимерной упаковки.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ