«МТС» хочет создать единую структуру, работающую с медиаконтентом
По неофициальным данным, возглавить ее предложено бывшему руководителю канала «ТНТ» Игорю Мишину. Сейчас в составе холдинга «МТС» работают несколько связанных с телевидением направлений. Новая компания «МТС-Медиа» должна объединить в себе кабельное, мобильное, спутниковое телевидение и IPTV. В перспективе она займется выпуском и распространением контента.
Игорь Мишин возглавлял «ТНТ» с 2014 по 2016 год. При нем канал создавал и транслировал драматическое кино, после его ухода новое руководство «ТНТ» решило сосредоточиться на юмористическом контенте. Игорь Мишин также владеет миноритарной долей в группе «Выбери радио».
Ранее сотовые операторы не привлекали медиаменеджеров столь высокого уровня. «МТС» на фоне падения финансовых показателей основного направления активно пытается развиваться в смежных областях, поэтому ставка на производство собственного контента выглядит логичной.
Эксклюзивные фильмы и сериалы – основной инструмент конкуренции на медиарынке. Их производство также рассматривают как инвестиции в базу лояльных подписчиков. По словам директора по внешним коммуникациям «Триколора» Павла Стешина, те игроки, которые успеют занять нишу в рамках развития интернет-телевидения, смогут получить основную выгоду от бурного роста этого направления.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Яндекс Маркет» ребрендировал платформу
«Стокманн» выкупит российский бизнес «Hugo Boss»
Кипрский холдинг утратил права на «Азбуку вкуса»