«МТС» хочет создать единую структуру, работающую с медиаконтентом

По неофициальным данным, возглавить ее предложено бывшему руководителю канала «ТНТ» Игорю Мишину. Сейчас в составе холдинга «МТС» работают несколько связанных с телевидением направлений. Новая компания «МТС-Медиа» должна объединить в себе кабельное, мобильное, спутниковое телевидение и IPTV. В перспективе она займется выпуском и распространением контента.
Игорь Мишин возглавлял «ТНТ» с 2014 по 2016 год. При нем канал создавал и транслировал драматическое кино, после его ухода новое руководство «ТНТ» решило сосредоточиться на юмористическом контенте. Игорь Мишин также владеет миноритарной долей в группе «Выбери радио».
Ранее сотовые операторы не привлекали медиаменеджеров столь высокого уровня. «МТС» на фоне падения финансовых показателей основного направления активно пытается развиваться в смежных областях, поэтому ставка на производство собственного контента выглядит логичной.
Эксклюзивные фильмы и сериалы – основной инструмент конкуренции на медиарынке. Их производство также рассматривают как инвестиции в базу лояльных подписчиков. По словам директора по внешним коммуникациям «Триколора» Павла Стешина, те игроки, которые успеют занять нишу в рамках развития интернет-телевидения, смогут получить основную выгоду от бурного роста этого направления.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений