ФАС обвинила Okko в незаконной рекламе букмекеров
Столичное управление ФАС открыло производство в отношении интернет-кинотеатра Okko из-за рекламы букмекера «Олимп» в трансляциях АПЛ. Основанием для административного преследования послужил рекламный баннер «Олимпа», который демонстрировался на сайте кинотеатра в августе. «Олимп» является спонсором трансляций АПЛ. Между тем в соответствии с действующим законодательством рекламировать букмекерские конторы в России вправе исключительно зарегистрированный СМИ. Сайт okko.tv таковым не является.
ФАС предъявила претензии к кинотеатру 16 сентября. В тот же день сервис «Okko Спорт» был зарегистрирован в качестве СМИ. Юристы Okko утверждают, что между собой эти события не связаны. Заявление о регистрации «Okko Спорт» было подано ранее. Из-за технических недочетов процедура затянулась. В «Олимпе» отказались от предоставления каких-либо комментариев по этому поводу.
Стоит отметить, что похожие претензии у регулятора к игрокам российского рынка возникали и ранее. К примеру, в конце лета прошлого года ФАС открыла производство в отношении «Яндекса» за незаконную рекламу букмекера «Фонбет». «Яндексу» удалось доказать в суде, что реклама букмекера демонстрировалась в рамках договора об информационной поддержке, заключенного с «Первым каналом».
Рекомендуем по теме:
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ
«Совкомбанк» приобрел финтех-платформу, на которой функционировал «Рокетбанк»