ФАС обвинила Okko в незаконной рекламе букмекеров
Столичное управление ФАС открыло производство в отношении интернет-кинотеатра Okko из-за рекламы букмекера «Олимп» в трансляциях АПЛ. Основанием для административного преследования послужил рекламный баннер «Олимпа», который демонстрировался на сайте кинотеатра в августе. «Олимп» является спонсором трансляций АПЛ. Между тем в соответствии с действующим законодательством рекламировать букмекерские конторы в России вправе исключительно зарегистрированный СМИ. Сайт okko.tv таковым не является.
ФАС предъявила претензии к кинотеатру 16 сентября. В тот же день сервис «Okko Спорт» был зарегистрирован в качестве СМИ. Юристы Okko утверждают, что между собой эти события не связаны. Заявление о регистрации «Okko Спорт» было подано ранее. Из-за технических недочетов процедура затянулась. В «Олимпе» отказались от предоставления каких-либо комментариев по этому поводу.
Стоит отметить, что похожие претензии у регулятора к игрокам российского рынка возникали и ранее. К примеру, в конце лета прошлого года ФАС открыла производство в отношении «Яндекса» за незаконную рекламу букмекера «Фонбет». «Яндексу» удалось доказать в суде, что реклама букмекера демонстрировалась в рамках договора об информационной поддержке, заключенного с «Первым каналом».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ