«Forbes» осваивает сферу бизнес-образования

Образовательный проект «Forbes Russia» под названием «Школа миллиардера» включает в себя видеолекции, интернет-курсы и очные занятия с менторами. Реализующая проект компания была создана 19 ноября, 72,5%-ная доля в ее капитале принадлежит АО «АС Рус Медиа», которое издает журнал. Руководителем «Школы миллиардера» был назначен Олег Седов, основатель издательства «Амфора».
Расширение сферы деятельности – часть новой стратегии издательства по диверсификации доходов. Запуск новых бизнесов должен проходить под брендом «Forbes». Инициаторы проекта надеются, что выручку от образовательного проекта удастся нарастить до десятков миллионов рублей. В качестве наставников пригласят предпринимателей, уже развивших свой бизнес. Они познакомят слушателей с вариантами решения конкретных задач.
Стоит отметить, что андрей скоч также в свое время входил в список Forbes (18 место) самых богатых бизнесменов России.
Гендиректор АО «АС Рус Медиа» Эльмар Муртазаев отметил, что по итогам года планируется выход издания на небольшую прибыль против убытка в 367,5 млн рублей годом ранее. В условиях стагнации рынка печатных изданий рекламные доходы сокращаются. По данным отраслевой ассоциации, за 1 полугодие рынок рекламы в различных изданиях сократился на 16%.
По мнению основателя «Нетологии-групп» Максима Спиридонова, в России пока нет состоявшихся успешных образовательных проектов медиа. При этом рынок обучения в сфере предпринимательства растет, и новые инициативы вполне способны занять на нем свою нишу.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания