Содержание машины в России сильно выросло в цене
Покупка личного авто всегда накладывала ряд обязательств на владельца – регулярное техническое обслуживание и ремонт. За последние месяцы содержание транспортного средства подорожало. Это обусловлено плавающим курсом как на местную, так и на иностранную валюту. Складские комплексы говорят о дефиците деталей, компонентов и аксессуаров.
Взлет цен на доллар, евро наложил отпечаток на все автомобильные сферы. Одновременно с этим снизился спрос на новые автомобили, так как их стоимость увеличилась уже в сентябре. Эксперты отмечают, что скачок цен пройдет еще раз до конца текущего года. Автомобильные салоны сообщают о недостатке востребованных моделей. Не лучше обстоят дела на вторичном рынке. В течение месяца цены на самые популярные модели увеличились в среднем на 20%. Одновременно с этим растут цены на сервисное и техническое обслуживание. Изучить расценки можно на портале.
Уже сейчас многие эксперты сходятся во мнении, что и в последующие месяцы стоимость популярных моделей машин будет только расти. Прогнозируется, что в условиях нестабильной экономической ситуации люди предпочтут покупки нового авто из салона ремонт старой машины. Это обойдется дешевле.
Дефицит популярных запчастей
Но и с ремонтом машин могут возникнуть сложности, так как прогнозируется дефицит популярных автозапчастей. Обусловлено это карантином, который сбил циклы поставок. Поток клиентов полностью непредсказуемый. Нет сезонного спроса на конкретные запчасти или аксессуары. Даже боевая номенклатура представлена в дефиците. Чтобы решить проблемы, приходится собирать детали на разных складах в течение нескольких дней. Только так можно частично удовлетворить потребительский спрос.
Дефицит также связан с тем, что многие оптовые поставщики заметно сократили представленный ассортимент. Некоторые магазины при карантине прекратили работу, так как несли убытки. На этом фоне наметился еще один тренд - предпочтение отдается в пользу наличных или прямых денежных переводов. Это позволяет обходить налоговые обложения. Приобретенная таким способом автозапчасть обойдется дешевле в среднем на 15%. Сегодня многие автосервисы привязали стоимость деталей к курсу доллара и евро. Цены на комплектующие растут, а на услуги остаются на прежнем уровне. Это привело к тому, что сегодня автовладельцы предпочитают покупать бюджетные аналоги, чем дорогие оригиналы.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»