Виктор Шкулев заявил о приобретении издательства, выпускающего журнал «Вокруг света»

Основной акционер «Hearst Shkulev Group» закрыл сделку по выкупу 100% долей в ООО «Издательство «Вокруг света» у компании Сергея Васильева, экс-руководителя Национального рекламного альянса. В периметр сделки были включены сам журнал, его интернет-версия, архивы номеров и товарный знак. Партнер Виктора Шкулева, американский медиахолдинг «Hearst», в приобретении не участвовал. Сумма сделки остается неизвестной.
Бывший главред Сергей Апресов в декабрьском номере «Вокруг света» сообщил о приостановке выпуска бумажной версии в связи с упадком печатных СМИ и вызванным пандемией кризисом. Статистика «Mediascope» свидетельствует о последовательном падении численности аудитории журнала. В 2019 году издательство понесло чистые убытки на 25 млн рублей.
Виктор Шкулев рассказал, что новый номер журнала запланирован к выпуску в новом дизайне уже в феврале. В перспективе он будет больше ориентироваться на научно-популярные материалы, за счет чего планируется привлечь аудиторию средних лет. В этой нише на постсоветском пространстве успешно работают несколько изданий.
Рынок рекламы в журналах едва ли сможет вернуться к прежним величинам рекламных бюджетов – за 9 месяцев 2020 года он упал на 43%. Однако некоторые специализированные издания, включая «Вокруг света», имеют шансы на сохранение интереса рекламодателей, считает Екатерина Рыбакова из «АДВ».
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети