Крупнейшие игроки рынка настольных игр решили объединиться

Холдинг «Hobby World» приобрел 70% ГК «Мосигра», объединяющей ООО «Магеллан производство» и ООО «Империя Мосигра». В периметр сделки вошли все направления бизнеса «Мосигры» - 75 магазинов настольных игр в нескольких странах, онлайн-магазин, издательство и цех в Подольске, способный выпускать до 1 млн единиц продукции в год, сообщил руководитель «Hobby World» Михаил Акулов. Сумма сделки осталась неизвестной. 30% «Мосигры» было решено оставить в собственности ее генерального директора Дмитрия Борисова.
«Hobby World» управляет 82 магазинами в России и СНГ, производством игр, краудфандинговым сервисом «CrowdRepublic», издает журнал «Мир фантастики». Михаил Акулов объяснил необходимость сделки возможностью существенного расширения аудитории. «Мосигра» специализируется на развлекательных играх для молодых людей, ассортимент «Hobby Games» больше рассчитан на продвинутых игроков и поклонников стратегий. При этом «Мосигра» считается лидером рынка настольных игр – она оценивает занимаемую долю в 10-12%.
Эксперты считают, что стоимость бизнеса «Мосигры», учитывая бренд и онлайн-магазин, составляет не менее 200 млн рублей. Совмещение логистических операций и управленческих функций позволит объединенной компании достичь годовой экономии на затратах в 15 млн рублей. Сделка также обеспечит большую маркетинговую гибкость благодаря возможности сфокусироваться на различных аудиториях.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив