«МТС» создает новый онлайн-кинотеатр


Услуги >> 18.04.2021
«МТС» создает новый онлайн-кинотеатр

Сервис «Kion», которым управляет «МТС Медиа», начнет работу 20 апреля. Сначала его можно будет использовать только по подписке, в будущем планируется переход на рекламную модель монетизации, сообщил руководитель «МТС Медиа» Игорь Мишин. Техническая платформа для онлайн-кинотеатра была разработана с помощью «Huawei». Величина инвестиций в запуск проекта не раскрывается.

Оригинальный контент для «Kion» будет производиться за счет средств «МТС». Зрителям планируется демонстрировать полнометражные фильмы, документальное кино, сериалы. В «МТС Медиа» рассчитывают, что в 2023 году «Kion» сможет войти в топ-3 российских онлайн-кинотеатров по числу активных клиентов.

«МТС» уже давно укрепляет свои позиции в медиасфере. В 2015 году начал работу сервис «МТС ТВ», в который был интегрирован портал лицензионного контента «Stream». Новый интернет-кинотеатр необходим сотовому оператору, чтобы встроить его в свою экосистему, использовав информацию о подписчиках для кросс-продаж.

По оценке гендиректора «Telecom Daily» Дениса Кускова, компания могла потратить на онлайн-кинотеатр сотни миллионов рублей. Сейчас на этом рынке наблюдается высокая активность, но в будущем он придет к американской модели, при которой свыше 80% выручки получают 4-5 ведущих игроков. Для попадания в их число «Kion» необходимо к 2023 году довести свою аудиторию до 5 миллионов человек. С учетом удорожания контента и жесткой конкуренции «МТС» будет нелегко выполнить эту задачу.






245da96e3aff69d4