«Hotels.com» уходит из России
Международный сервис бронирования прекращает свою деятельность на территории страны с 1 апреля. Клиенты «Hotels.com» уже получили соответствующие уведомления. Бронирование на даты начиная с апреля не производится. Компания также планирует закрыть все аккаунты клиентов, связанные с российским порталом и приложением «Hotels.com».
Сервис был основан в 2001 году, он управляется одноименной компанией из Далласа, входящей в группу «Expedia Group». «Hotels.com» имеет свою программу лояльности, позволяющую получать скидки на услуги большинства отелей. Вадим Прасов, вице-президент отраслевого объединения, счел уход сервиса из России вполне ожидаемым. Ранее аналогичное решение было принято компанией «Expedia».
«Hotels.com» вышел на российский рынок почти одновременно с «Booking.com», однако не смог догнать своего прямого конкурента. Возможно, обороты сервиса «Hotels.com» в России не были достаточными для того, чтобы поддерживать этот бизнес. Для отечественных отелей прекращение сотрудничества с «Hotels.com» не будет проблемой, так как потери в продажах оцениваются как минимальные.
«Hotels.com» давно не проводил маркетинговых мероприятий для привлечения российской аудитории, не рассматривая этот рынок в качестве приоритетного. По мнению основателя «Travel Startups» Леонида Пустова, основной причиной прекращения деятельности сервиса является принятие закона, предписывающего зарубежным IT-компаниям открывать в России свои представительства и филиалы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России