У москвичей возникли сложности с оплатой проезда в метро смартфонами
Жители Москвы начали жаловаться в Twitter на сложности с оплатой услуг столичной подземки с помощью платежных сервисов Google и Apple. Дело в том, что за эквайринг в метрополитене отвечает банковская группа ВТБ, в отношении которой на минувшей неделе были введены ограничительные меры.
В Центробанке по этому поводу отметили, что в отношении ВТБ были применены блокирующие санкции, предполагающие отключение кредитной организации от платежных сервисов американских компаний. Пластиковые карты ВТБ в России по-прежнему работают. Расплатиться ими за рубежом нельзя.
По словам представителя ВТБ, установленные в метрополитене терминалы прекратили поддерживать бесконтактную оплату с помощью смартфона из-за американских санкций. В столичном Дептрансе от возникшей у пассажиров метро проблемы отмахнулись. В транспортном ведомстве напомнили, что за прием оплаты за проезд отвечает ВТБ. В связи с этим для получения консультаций следует обратиться в пресс-службу банковской группы.
Кроме этого, у держателей карт ВТБ возникли проблемы с использованием Apple Pay для оплаты покупок в магазинах.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ