Маркетплейсы согласились потратить более 33 млрд руб. на закупку услуг у «Почты России»
Торговые платформы предложили альтернативу проценту с оборота, который должен уплачиваться ими «Почте России». Члены АКИТ готовы «оказать содействие» федеральному почтовому оператору в части использования инфраструктуры. Они выразили готовность потратить в следующем году на закупку сервисов и услуг у «Почты России» 33,5 млрд руб. Это следует из обращения отраслевого объединения, направленного депутату А. Хинштейну.
Члены АКИТ готовы использовать инфраструктуру госкомпании не только на внутреннем рынке, но и в сегменте транснациональных отправлений. Маркетплейсы согласны частично перенести в почтовые отделения выдачу и оплату заказов.
Вчера В. Матвиенко сообщила, что финансовая дыра почтового оператора продолжает увеличиваться, однако никто на это должным образом не реагирует. Глава Совфеда призвала незамедлительно решить эту проблему.
В прошлом году оборот федерального почтового оператора достиг 208 млрд руб. Он отчитался о получении убытка в размере свыше 27 млрд руб. Отрицательная рентабельность «Почты России» достигла 13%. Первую четверть текущего года госкомпания закончила с убытком 5 млрд руб. при обороте 50 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly