«Почта России» будет идентифицировать посетителей отделений с помощью специальной системы
Специалисты федерального почтового оператора продолжают работать над внедрением системы идентификации клиентов на входе в отделения. Заявление об этом было сделано генеральным директором «Почты России» Н. Подгузовым — пишут журналисты «Ведомостей».
Система клиентской идентификации позволит сотрудникам федерального почтового оператора подготовить отправления, за которыми приходят клиенты, покуда они ожидают своей очереди. По словам топ-менеджера, персоналу «Почты России» приходится оперировать в своей деятельности огромным объемом данных. Ранее их упорядочиванием никто не занимался. Сейчас же в распоряжении сотрудников государственной компании пребывает довольно развитая система аналитики. Благодаря этому компания может использовать данные о клиентских заказах для планирования деятельности собственных отделений — подчеркнул Подгузов.
Минувшим летом российские средства массовой информации сообщили о том, что руководство федерального почтового оператора рассматривает возможность запуска собственной платежной системы. Предположительная стоимость данного проекта составляет 1,4 млрд рублей.
В начале этого месяца руководство федерального почтового оператора выступило с предложением о поэтапном сокращении лимита беспошлинного ввоза в Российскую Федерацию товаров, приобретенных заказчиками в зарубежных интернет-магазинах. Напомним, что власти страны планируют сократить этот лимит до 20 евро уже летом следующего года. Между тем в «Почте России» рекомендуют правительству не торопиться с внедрением этого нововведения. Руководство почтового оператора предложило правительственным чиновникам сократить лимит с 1 000 до 200 евро в 2019 году. Далее, в 2020 году он должен быть сокращен до 100 евро, а в 2021 до 50.
В «Почте России» подчеркивают, что стоимость 93% обрабатываемых компанией почтовых отправлений не превышает 50 евро. Таким образом, поэтапное сокращение лимита беспошлинного ввоза позволит сохранить существующие темпы роста объемов трансграничной торговли, а также максимизировать доходы федеральной казны.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»