Операторы развлечений продолжают укреплять свои позиции на столичном рынке
В настоящий момент на edutainment-арендаторов приходится порядка 10% новых транснациональных брендов-арендаторов, начавших работать с начала текущего года в столичных торгово-развлекательных центрах. Согласно данным, предоставленным специалистами департамента управления недвижимостью Colliers International, edutainment-ритейлерам удалось обойти такие сегменты, как продукты питания, товары для дома, детские товары и рестораны, на которые приходится лишь 9% в общей структуре зашедших на московский рынок арендаторов.
По словам аналитиков, подобная ситуация на столичном рынке наблюдается впервые. К примеру, еще год назад на edutainment-арендаторов в структуре новых торговых марок, начавших свою работу в торговых центрах Российской Федерации, приходилось 0%. Эксперты отмечают, что по состоянию на конец минувшего года доля edutainment-арендаторов в структуре развлекательного сегмента торговых центров Москвы достигала 3%, однако уже тогда стало понятно, что в текущем году они станут новым генератором потребительского трафика для столичных моллов.
Во втором полугодии минувшего года эксперты были склонны связывать эту тенденцию, прежде всего, с тем, что в торгово-развлекательных центрах столицы РФ сложилась катастрофическая ситуация с заполняемостью торговых площадей, что заставляло управляющие компании отдавать предпочтение нестандартным арендаторам, дабы такие площади не пустовали, а приносили пусть небольшой, но стабильный доход.
Теперь же специалисты отмечают, что данная ниша продолжает не только работать, но и достаточно активно развиваться за счет имеющегося на рынке потребительского спроса.
Напомним, что под edutainment-арендаторами традиционно принято понимать различные игровые центры, призванные развивать и обучать детей дошкольного и младшего школьного возраста в развлекательной форме. Проще говоря, речь идет о своеобразной форме учебного процесса в моделируемых наставниками ситуациях, направленная на привитие детям общественного опыта во всех его проявлениях. Как правило, в рамках edutainment-центров моделируются условия, максимально приближенные к взрослой социальной жизни, в рамках которых дети в игровой манере занимаются освоением наиболее распространенных во взрослой жизни профессий.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ