Спреинг - действительно эффективная промоакция

Вариантов для продвижения бренда сегодня достаточно много. Профессиональные специалисты, оказывающие услуги по промоушену, применяют целый комплекс методов, которые объединяют в большую маркетинговую кампанию. Среди прочих идей для продвижения - спреинг.
Эффективность спреинга уже была неоднократно доказана на практике. В рамках данной акции потребители знакомятся с продукцией, преимущественно парфюмерной.
Особенности проведения промоакции Спреинг
Наверняка, вы не один раз видели, как по телевизору рекламируют духи и дезодоранты. Даже там постоянно выполняют спреинг. Такой вид рекламы сразу интригует целевую аудиторию. В реальной жизни спреинг еще более эффективный. Интерес к новому виду духов будет расти по геометрической прогрессии, если вы активно будете использовать возможности этой промоакции.
Основная особенность этого варианта продвижения заключается в том, что человек сам знакомится с ароматом, который ему предлагают. Если вы закажите эту промоакцию в компании Эффект, то профессиональные консультанты сделают все по высшему разряду. В городе Москва это сразу чревато получением больших конкурентных преимуществ перед другими марками.
Результат спреинга
После проведенной акции в 100-процентах случаев наблюдается рост продаж, что говорит о популяризации бренда. Так называемая лояльность целевой аудитории к конкретному продукту и компании в целом растет. Однако такой результат возможен исключительно в том случае, если консультация персоналом будет проведена действительно грамотно.
Спреинг проводится в парфюмерных магазинах, на выставках, в торговых центрах и т.д. Консультант позволяет испробовать разные ароматы, и клиент сам решает подходит ли запах ему. Нередко люди моментально влюбляются в духи или туалетную воду, после чего сразу же покупают выбранный товар.
Компания Эффект готова предложить услуги по проведению Спреинга. При этом цены за эту услугу являются доступными и они точно окупают себя за счет роста продаж.

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА