Спреинг - действительно эффективная промоакция
Вариантов для продвижения бренда сегодня достаточно много. Профессиональные специалисты, оказывающие услуги по промоушену, применяют целый комплекс методов, которые объединяют в большую маркетинговую кампанию. Среди прочих идей для продвижения - спреинг.
Эффективность спреинга уже была неоднократно доказана на практике. В рамках данной акции потребители знакомятся с продукцией, преимущественно парфюмерной.
Особенности проведения промоакции Спреинг
Наверняка, вы не один раз видели, как по телевизору рекламируют духи и дезодоранты. Даже там постоянно выполняют спреинг. Такой вид рекламы сразу интригует целевую аудиторию. В реальной жизни спреинг еще более эффективный. Интерес к новому виду духов будет расти по геометрической прогрессии, если вы активно будете использовать возможности этой промоакции.
Основная особенность этого варианта продвижения заключается в том, что человек сам знакомится с ароматом, который ему предлагают. Если вы закажите эту промоакцию в компании Эффект, то профессиональные консультанты сделают все по высшему разряду. В городе Москва это сразу чревато получением больших конкурентных преимуществ перед другими марками.
Результат спреинга
После проведенной акции в 100-процентах случаев наблюдается рост продаж, что говорит о популяризации бренда. Так называемая лояльность целевой аудитории к конкретному продукту и компании в целом растет. Однако такой результат возможен исключительно в том случае, если консультация персоналом будет проведена действительно грамотно.
Спреинг проводится в парфюмерных магазинах, на выставках, в торговых центрах и т.д. Консультант позволяет испробовать разные ароматы, и клиент сам решает подходит ли запах ему. Нередко люди моментально влюбляются в духи или туалетную воду, после чего сразу же покупают выбранный товар.
Компания Эффект готова предложить услуги по проведению Спреинга. При этом цены за эту услугу являются доступными и они точно окупают себя за счет роста продаж.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве