Новый подход к коммерческой рекламе

Реклама – двигатель торговли. Этот принцип знаком каждому предпринимателю. Реализовать товары и услуги, не заказывая рекламу, проблематично. В рамках продвижения демонстрируются преимущества компании и особенности продукции. Существуют специальные организации, основным направлением деятельности которых является предоставление рекламы для различных организаций. Но решить этот вопрос можно и самостоятельно. Достаточно знать принципы рекламы и эффективные стратегии продвижения.
В данной статье поговорим об этом. Подробно расскажем о традиционных и более современных рекламных методах, разберём советы профессионалов, поговорим о применении на практике. После прочтения материала вы сможете оптимизировать определённую статью расходов, сэкономить на услугах специалистов.
Традиционные решения
Люди видят рекламу каждый день. Она есть везде: на продуктах питания, в СМИ, интернете, на общественном транспорте и на работе, в образовательных учреждениях. Реклама окружает нас везде. Каждая компания подходит к ней по-своему. Большинство организаций постоянно использует способы продвижения, доказавшие свою эффективность. В узких кругах их называют традиционными. К этой категории относятся различные проявления наружной рекламы:
- щиты;
- растяжки;
- вывески;
- указатели;
- штендеры;
- липкая аппликация;
- пневмофигуры.
Перечисленные типы наружной рекламы отличаются внешним видом. Задача у них одна: привлечь внимание целевой аудитории с помощью графической информации. Некоторые эксперты считают, что баннеры утратили свою эффективность. В этом есть доля правды. По данным за последние 10 лет, клиенты стали обращать на них внимание в 3 раза реже. Однако соотношение стоимости и результата остаётся на достойном уровне. Этим традиционные рекламные способы доказывают свою эффективность. И это отличное дополнение для более современных методов продвижения.
Свежий взгляд
Большое количество компаний и производственных предприятий разоряется не по причине плохого качества продукции, неквалифицированного персонала, непродуманной стратегии. Часто источником фиаско является неграмотный подход к рекламе. На традиционных методах продвижения далеко не уедешь. Эффективная рекламная кампания включает в себя более современные способы. Сегодня их много. В числе популярных:
- Закупка корпоративной полиграфии, к примеру, печать на кружках. Многие организации не придают данному фактору особого значения. Футболки, канцелярия, блокноты, кружки с уникальной символикой компании – это практичный подарок, являющийся мощным рекламным инструментом. К тому же он поднимает корпоративный дух.
- СМС-рассылки – данный метод продвижения давно обрёл популярность. Но изначально его основным минусом стала навязчивость. Люди уставали получать СМС, которые не были им интересны. Результат: рассылки начали вызывать отвращение целевой аудитории и потеряли свою эффективность. Данный метод рекламы возродился после появления специализированных организаций, пересмотревших политику. Сегодня сообщения с предложением от конкретной компании получают только те, кто действительно заинтересован в ознакомлении с материалом.
- Мероприятия – популярный способ скрытого продвижения. Суть заключается в привлечении клиентов с помощью конкурсов, презентаций, благотворительных акций и прочего. В ряде случаев получается решить несколько задач. К примеру, провести рекламную кампанию и найти новых специалистов.
Выше перечислены основные современные подходы к продвижению. На практике их больше. Компания, желающая повысить эффективность продвижения, должна искать оптимальную комбинацию традиционных и современных методов. Потребуется терпение, время и желание анализировать, но результат оправдает ожидания. Грамотная рекламная кампания в разы повышает доход и способствует улучшению имиджа организации. Не скупитесь на услугах специалистов и тщательно выбирайте исполнителя для проектов.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания